Маркетинг в спорте: теория и практика : монография
содержание книги



Маркетинг в спорте: теория и практика : монография

ISBN: 9789668708916; 2017 г.
Издательство: Олимпийская литература

Дополнительные характеристики

Страниц   288
Обложка   
переплет
Формат   60х84/16
960 руб.
для зарегистрированных
пользователей
932 руб.

 В монографии дан анализ теории и практики использования маркетинга в современном спорте. Раскрыты особенности, ключевые компоненты и тенденции развития спортивного маркетинга, содержание маркетингового управления в спорте, стратегия и тактика маркетинга спортивной организации. Определены подходы к исследованию рынка услуг спорта, формированию товарной и ценовой политики спортивных организаций, а также комплексу маркетинговых коммуникаций в спорте. Представлены особенности использования маркетинга в управлении организационными структурами современного профессионального и олимпийского спорта.


 Для исследователей в области менеджмента и экономики спорта, специ-алистов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений физического воспитания и спорта.