Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды


Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды

Автор: Дэвис Дж.А.
ISBN: 9785906096630; 2013 г.
Издательство: Рид Медиа

Дополнительные характеристики

Страниц   384
Обложка   
переплет
Формат   70х100/16
860 руб.
для зарегистрированных
пользователей
835 руб.

   Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда.

  В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства.

   Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта.